Таким образом, можно сказать, что расово-антропологическая школа имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Нельзя сводить все достижения расово-антропологической школы только к возникновению расизма, который является в большей степени продуктом политического, экономического, психологического развития общества.
Похожие статьи:
Социологическая теория Э.Дюркгейма
Эмиль Дюркгейм считал, что Маркс придает экономическим факторам и классовой борьбе избыточное значение. Согласно Дюркгейму, исторический переход от одной общественной формы к другой обусловлен природой и функциями социальной солидарности. ...
Составные элементы модели психоаналитически
ориентированной психотерапии с семьей
Психологическое моделирование - создание формальной модели психического или социально-психологического процесса, т.е. формализованной абстракции данного процесса, воспроизводящей его некоторые основные, ключевые, по мнению данного исследо ...
Анализ технологий социальной работы с детьми из неблагополучных семей. Методы и формы социальной помощи детям из неблагополучных
семей
Социальная помощь семье и детям в настоящее время – это социальное обслуживание и поддержка членов семьи, попавших в трудную жизненную ситуацию, оказании им комплекса социальных услуг и осуществление их социальной адаптации и реабилитаци ...
|