Расово-антропологическая школа
Страница 2

Таким образом, можно сказать, что расово-антропологическая школа имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Нельзя сводить все достижения расово-антропологической школы только к возникновению расизма, который является в большей степени продуктом политического, экономического, психологического развития общества.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Социальная структура и социальная стратификация. Социальное неравенство
Любое общество всегда структурировано по многим основаниям - национальным, социально-классовым, демографическим, расселенческим и т.п. Структурирование, то есть принадлежность людей к тем или иным социальным, профессиональным, социально-д ...

Алкоголизм и наркомания подростков.
Проблема пьянства в подростковом возрасте имеет очень важное значение, поскольку само по себе регулярное потребление спиртного в столь уязвимом возрасте уже экстраординально. При столь раннем начале употребления спиртного очень высок риск ...

Современное состояние российской семьи: причины неблагополучия
Семья как основополагающий институт в структуре общества особенно чувствительна к всякого рода реформаторским изменениям государственного масштаба, поскольку их результаты напрямую отражаются на ее уровне жизни, стабильности и воспитатель ...