Технология предоставления адресной социальной помощи в Свердловской области
Страница 2
Материалы и статьи » Технологии адресной помощи малообеспеченным семьям » Технология предоставления адресной социальной помощи в Свердловской области

4. Территориальный орган уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения, в который подано заявление об оказании адресной социальной помощи, вправе произвести проверку правильности сведений о доходах, сообщенных гражданином. В ходе проведения проверки территориальный орган имеет право в установленном порядке запрашивать и безвозмездно получать необходимые сведения у органов и организаций, владеющих ими.

5. Оказание адресной социальной помощи осуществляется территориальными органами уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения.

6. Граждане, получающие адресную социальную помощь, обязаны в десятидневный срок известить уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения, оказывающий адресную социальную помощь, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение или прекращение оказания адресной социальной помощи.

7.

Источники оказания адресной социальной помощи

1. Источниками оказания адресной социальной помощи являются средства областного бюджета.

2. При подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год Правительство Свердловской области учитывает предполагаемый размер расходов на оказание адресной социальной помощи и оплату услуг по ее выплате, доставке и пересылке. в редакции Областного Закона от 22.02.2002 №10-ОЗ)

8.

Основания для прекращения оказания адресной социальной помощи

1) изменения среднедушевого дохода гражданина или семьи, если среднедушевой доход становится выше установленного размера прожиточного минимума;

2) выезда семьи либо гражданина на постоянное место жительства за пределы Свердловской области;

3) выявления фактов принятия решения об оказании адресной социальной помощи с нарушением действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

2. В случае невыполнения получателем адресной социальной помощи обязанностей, указанных в пункте 6 статьи 8 настоящего Областного закона, а также при оказании адресной социальной помощи по фиктивным документам с заведомо ложными сведениями о составе семьи и (или) уровне доходов лицо, подавшее заявление, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение оказания адресной социальной помощи, она оказывается до дня, по который лицо, подавшее заявление, имело право на получение адресной социальной помощи.

9. Ожидаемый результат:

Уменьшение числа малоимущих семей и лиц одиноко проживающих на территории Свердловской области. (16)

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Основные проблемы развития ЮФО
Одной из наиболее серьезных проблем в развитии социально-экономической сферы Южного федерального округа, является невыплата заработной платы. Задолженность по зарплате в ЮФО составляет около 3000 млн. руб. Задолженность по зарплате в ЮФО ...

Разработка исходной модели
Процесс построения исходной модели социального объекта, представленной как система показателей, включает следующие этапы: 1) разработку концептуальной модели объекта; 2) построение тезауруса показателей; 3) экспертные оценки значимости ...

К чему я веду?
Можно называть уважительные причины, и они, безусловно, существуют. Нужно за оставшееся время попытаться найти дополнительные компенсаторы. Но, увы, повышение следует понять и принять. Ведь в случае срыва этой попытки условия новой, треть ...