Развитие трехуровневой системы предоставления услуг.

В зависимости от способностей и возможностей граждан в перспективе вероятно появление трех уровней предоставления услуг. Примером первого уровня являются информационные киоски по типу тех, которые используются в Португалии. Они позволяют поддерживать различные информационныем справочники и обеспечивают одностороннюю пассивную доставку информации к населению. Подобные киоски будут использоваться теми гражданами, которые по тем или иным причинам не используют или не могут использовать Интернет. Примером второго уровня являются сети Интранет, применяемый в правительстве Канады; здесь доступна информация относительно той или иной организации, которая входит в эту сеть, включая файлы данных о персонале, сертификационную информацию, а также средства диалогового обучения использованию этой системы. Наконец, третий уровень предоставления услуг обеспечивается средствами Интернет и может быть использован для того, чтобы получить доступ к организациям, связанным с пенсионным и социальным обеспечением и иным общественно значимым программам.


Похожие статьи:

Исследования молодежных субкультур
Изучение молодежных субкультур издавна составляет важное направление социологии молодежи. С 60‑х годов ХХ века к этой проблематике обратились ведущие социологи разных стран мира, в отечественной же социологии анализ молодежных субку ...

Проблемы социальной реабилитации лиц "бомж" - бывших заключенных
Среди "бомжей" значительную часть составляют бывшие заключенные, поэтому одним из направлений социальной работы с данной категорией населения является реабилитационная деятельность. Особым направлением реабилитационной деятельно ...

Определение понятия семьи
Под семьей понимается союз лиц, основанный на браке или родстве, характеризующийся общностью быта, интересов, взаимной заботой, помощью и моральной ответственностью. Современная семья выполняет ряд функций, главными из которых являются: ...