Развитие трехуровневой системы предоставления услуг.

В зависимости от способностей и возможностей граждан в перспективе вероятно появление трех уровней предоставления услуг. Примером первого уровня являются информационные киоски по типу тех, которые используются в Португалии. Они позволяют поддерживать различные информационныем справочники и обеспечивают одностороннюю пассивную доставку информации к населению. Подобные киоски будут использоваться теми гражданами, которые по тем или иным причинам не используют или не могут использовать Интернет. Примером второго уровня являются сети Интранет, применяемый в правительстве Канады; здесь доступна информация относительно той или иной организации, которая входит в эту сеть, включая файлы данных о персонале, сертификационную информацию, а также средства диалогового обучения использованию этой системы. Наконец, третий уровень предоставления услуг обеспечивается средствами Интернет и может быть использован для того, чтобы получить доступ к организациям, связанным с пенсионным и социальным обеспечением и иным общественно значимым программам.


Похожие статьи:

Гарантии права на труд, имущество и жилое помещение
Защита личных и имущественных прав и интересов детей, оставшихся без родительского попечения, возлагается Кодексом на органы опеки и попечительства и включает следующие обязанности: выявление детей, оставшихся без попечения родителей, их ...

Взгляды Гастева, Богданова, Ядова, Кравченко на современном этапе эволюции социологии труда
После 20-х годов 20 века начался современный этап эволюции социологии труда, который продолжается и сейчас. Для этого этапа характерна ориентация на разработку общетеоретических вопросов и на прикладную социологию, а также стремление адап ...

Социальная защита безработных
В рыночной экономике особым направлением социальной политики государства является защита населения от безработицы. Безработица – такая ситуация, при которой часть трудоспособного населения не может найти работы. Уровень безработицы (УБ) ...