На основе предыдущего констатирования текущего состояния использования
ИТ участники совещания в Будапеште сформировали пять следующих прогнозов влияния информационных технологий на деятельность национальных правительств и роль ИТ в жизни граждан.
1. В 2010 году национальные правительства завершат переход к самообслуживанию организаций. Посредники, обычно существующие в традиционных правительствах, будут в значительной степени устранены. Результатом этого перехода станет сокращение штатов, улучшение качества
виджеты на андроид услуг и снижение стоимости обслуживания.
2. Большинство правительственных услуг будет доступно гражданам из любого месторасположения в режиме двадцать четыре часа и семь дней. 3. Социальные программы обслуживания людей будут объединены, обеспечивая единственное окно доступа (возможно, это будут порталы ) к правительству для каждого гражданина.
4. После трудного начального периода с рядом очевидных неудач правительства изучат и воспримут опыт передачи законченных функций частному сектору.
Функции выплаты пособий и уплаты налогов являются наиболее вероятными
для реализации к 2010 году.
5. Новые более открытые формы коммуникаций между правительствами и
гражданами стран будут иметь непредсказуемые результаты, хотя наиболее
вероятно, что они будут сопровождаться позитивными переменами.
Похожие статьи:
Определение стилей разрешения конфликтов
Опросник К. Томаса
Инструкция: предлагается выбрать из каждой пары суждений то, которое является наиболее типичным для нашего поведения и поставить "+" в соответствующей графе бланка ответов.
1.
А: Иногда я предоставля ...
Область применения демографических моделей
В современной демографии демографические модели применяются:
1) для получения количественных характеристик демографических процессов и явлений. Особую роль демографические модели играют при определении обобщённых характеристик интенсивно ...
Двенадцать основных правил поведения в конфликте
1. Дайте возможность партнеру выразить негативные эмоции, т.е. "выпустить пар".
2. Попросите партнера обосновать свои претензии.
3. Пытайтесь снизить агрессивный настрой партнера, используя различные приемы, например, попросит ...
|