Попытка в какой-то мере реализовать отчасти такую программу осуществлялись в микрорайоне Жулебино ЮВАО г.Москвы, но увенчалось неудачей (отказом участия Администрации), даже при условиях полного финансирования организации третьей стороной.
При достаточном проценте доступа жителей города к Информационному порталу. Возможен переход на уровень схемы, при которой местные органы власти будут выходить к населению с предложениями своих действий, а населению будет дана возможность проголосовать в пользу того или иного решения или действия. Причем количество и частота подобных обращений ограничена только реакцией и интересом местных жителей к проблеме.
С помощью Интернет портала можно обеспечить феноменальную оперативность сбора информации и управления. Т.к. он будет использоваться как посредник в обмене информацией (и служебной в частности) между структурными подразделениями органов власти и всеми субъектами управления.
Похожие статьи:
Требования к специалисту по социальной работе в реальной практике
Должность социального работника и специалиста социальной работы в Российской Федерации введена в 1991 году. В квалификационном справочнике он наделяется разнообразными должностными обязанностями: выявляет на предприятиях, микрорайонах сем ...
Выводы
Таким образом, исследования социальных аспектов развития корпоративного управления в Украине позволяют сделать следующие выводы.
1. Процессы социализации корпоративного управления в Украине связаны с переходом от государственных императи ...
Развитие сети учреждений для лиц БОМЖ
В соответствии с перечнем объектов строительства, реконструкции и ремонта зданий для создания домов ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и оснащения их оборудованием в 2007 году: создано отделение ночного пребыван ...
|