Заключительная часть

Молодое поколение есть наследие того, что собрано предыдущими поколениями. Не возможно отрицать, что настоящее поколение образование прошедшего, а потомки будут образованнее настоящего поколения.

Как всякое развитие, так и ход человеческого образования может быть ускорен и замедлен, остановлен на время, даже на несколько времени возвращен назад. Как ускорение, так и замедление образования, и вообще весь ход его зависит от молодого поколения; и власть его в этом случае простирается не только на настоящее, но и далеко в будущее.

Своей недеятельностью поколение может замедлить на всё время своего действования дальнейший ход образованности человечества.

Предшествовавшие поколения предоставляют новому поколению познания, ими накопленные: от него зависит, воспользоваться ими или нет; увеличить их сумму или уменьшить (забыть).

Если настоящее поколение умножит массу знаний, им наследованных, тогда влияние его деятельности распространится на всю будущность образования человечества.


Похожие статьи:

Интеллектуальное развитие в подростковом возрасте
В подростковом возрасте внимание, память, воображение и мышление уже приобрели самостоятельность – подросток настолько овладел этими функциями, что теперь в состоянии управлять ими сам, по своей воле. Подросток может сам отрефлексировать ...

Теоретические аспекты досуговой деятельности младших подростков. Общая характеристика досуга
Досуг – часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей. Первыми элементарными ценностями досуга являются отдых и движение, служащие восстановлению физических сил и душевно ...

сущность организационно-распорядительных методов социальной работы
Методы — это совокупность приемов, операций и кратчайший путь достижения поставленной цели. В социальной работе — это способы достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи (научно-исследовательской или практической). Для лучшего ...