Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы
Материалы и статьи » Реклама как вид социальной коммуникаций » Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы

Понятие «социальная реклама» молодое, но уже прочно вошедшее в нашу жизнь. Принято считать, что социальная реклама содействует благотворительной деятельности и основывается на наглядном выражении устоев этики и морали в наиболее лаконичной, доходчивой и чаще позитивной форме.

В России можно выделить следующие темы, преимущественно поднимаемые социальной рекламой: здоровый образ жизни (и профилактика СПИДа), соблюдение правил дорожного движения, призыв к исполнению гражданских обязанностей (уплата налогов, служба в армии и т.п.), бережное отношения к природе, воспитание патриотизма и любви к родине, семейные отношения (в том числе, повышение рождаемости), воспитание гуманизма и чувства ответственности за судьбу социально незащищенных людей. В сущности, «круг тем нынешней социальной рекламы вполне традиционен и характерен для любого цивилизованного» современного общества»[11].

http://www.dis.ru/gif/market/arhiv/2003/5/2_sh1.gif


Похожие статьи:

Борьба с неофашизмом. Основные методы борьбы с неофашизмом
Прежде всего, давайте попытаемся понять, о чем идет речь, когда политик, юрист, художник или обыватель произносит слово «неофашизм». Есть теоретическое представление о фашизме как об идеологии. Есть представление о фашизме как о политиче ...

Алкоголизм как усугубляющий фактор
Одним из основных аспектов проблемы работы с людьми без определенного места жительства является алкоголизм. С одной стороны - это источник пополнения данной категории населения ("пропил" квартиру и т.п.), а с другой - это еще и ...

Понятие и виды социальных ролей
Впервые определение социальной роли было дано американским социологом Р. Линтоном в 1936 г. Он рассматривал социальную роль как динамическую сторону социального статуса, как его функцию, связанную с набором норм, в соответствии с которыми ...