Стадии разработки и применения контент-анализа
Страница 2
Материалы и статьи » Контент-анализ и его процедура » Стадии разработки и применения контент-анализа

Чаще всего контент-анализ проводится на годичной выборке: если это изучение протоколов собраний, то достаточно 12 протоколов (по числу месяцев), если изучение сообщений средств массовой информации – 12-16 номеров газеты или теле-, радиодней. Обычно выборка сообщений средств массовой информации составляет 200-600 текстов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Новые технологии социального обслуживания детей из неблагополучных семей
В рамках развивающегося в России института социальной работы осуществляется напряженный поиск оптимальных моделей как долговременных, так и кратковременных видов помощи и поддержки семьи и детей. Социальная работа в целом и система социал ...

Методы управления молодежной политикой
Государственная молодежная политика является комплексной структурой, включающей в себя множество элементов, таких как образование, здравоохранение, патриотическое воспитание, социальная защита и обеспечение молодежи и молодых семей, а так ...

Азартные игры. Влияние на общество.  Характеристика рынка азартных игр в России
Рынок азартных игр наименее прозрачен и изучен, поэтому оценить его размеры сложно. По данным Price Waterhouse Coopers, мировой оборот игорного бизнеса к 2011 году достигнет $144 млрд. Журнал «Игорный бизнес» оценил объем рынка в России з ...