[9] Зубок Ю. А. Исключение в исследовании проблем молодежи // Социологические исследования, №8, 1998. С. 9.
[10] Ежов О.Н. Онтология социального времени. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2000. С. 419.
[11] Там же.
[12] Воронков С.Г., Иваненков С.П., Кусжанова А.Ж. Социализация молодежи: проблемы и перспективы. Оренбург, 1993. С. 5.
[13] Лисовский В.Т. Ценности жизни и культуры современной молодежи. Материалы научной сессии. Серия «Мыслители», выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 40.
[14] Вишневский Ю.Р., Банникова Л.Н., Дидковская Я.Б. Исследование проблем профессионального самоопределения студенчества Свердловской области // Университетское управление, №2(13), 2000. С. 74
[15] Вишневский Ю.Р., Банникова Л.Н., Дидковская Я.Б. Исследование проблем профессионального самоопределения студенчества Свердловской области // Университетское управление, №2(13), 2000. С. 74.
[16] Там же. С. 75.
[17] Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. С. 107.
[18] Социальная работа: Методология, теория, технологии: Учебное пособие: в 2ч. Ч.2. / И.Н.Иванова, В.Т.Кривошеев, Д.В.Петров и др. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1998. С. 87.
[19] Социальная работа: Методология, теория, технологии: Учебное пособие: в 2ч. Ч.2. / И.Н.Иванова, В.Т.Кривошеев, Д.В.Петров и др. Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 1998. С. 87.
[20] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С. 309.
[21] Кириллова Н.А. // Вопросы психологии. №4, 2000. С.15.
[22] Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение. 1989. С.215.
4 Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С.20-22.
[23] Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение. 1989. С.25.
[24] Назаренко В.В. Личностное самоопределение старшеклассников в контексте социальных изменений в российском обществе / Сборник: Психолого-педегогические исследования. Барнаул, 1997. С. 147.
[25] Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1988. С. 124.
[26] Профессиональная ориентация учащейся молодежи / Под ред. А.Д.Сазонова. М.: Просвещение, 1988.С.84.
[27] Там же. С. 85.
[28] Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Бим-Бада В.М. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2002. С. 223.
[29] Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002. С. 12.
[30] Технологии оказания услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке гражданам, ищущим работу. Методические рекомендации. Саратов: Департамент ФГСЗН по Саратовской области, 2004. С. 19.
Похожие статьи:
Понятие «Интеллектуальная элита».
Говоря об элите, следует прежде всего определить, какая социальная группа в данном случае имеется в виду. В отношении к рассматриваемой проблеме главным признаком для отнесения к рассматриваемой категории, помимо общности религиозных ценн ...
Символика
Кельтский крест
Свастика
Руны, особенно изображение двух рун зиг (символ СС), руна одал и хагалаз
Мёртвая голова
Железный крест
Чёрное солнце
«Sieg Heil!»
«Blood & Honor»
«White Power»
14/88: 14 слов Дэвида Лэйна – «We must s ...
Заблуждение №2 «Скинхэды – это преступная группировка и никакой культуры
там нет»
Рассмотрим понятия культуры и субкультуры. Субкультура – система ценностей, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры.
Куль ...
|