Особенности неофашизма в Израиле
Страница 9

На удивление точно громкое разоблачение группы неонацистов совпало с ещё одним событием – награждением солдат и офицеров, отличившихся в дни Второй Ливанской войны прошлого года. Как уже писал «Русский базар», почти четверть участников той войны и соответствующее этой пропорции количество кавалеров высоких боевых наград – выходцы из общины репатриантов из бывшего СССР. Эти молодые люди, приехавшие в Израиль 10-15 лет назад маленькими детьми, выросли и сформировались уже в еврейской стране. Свои подвиги они совершили не как случайно рекрутированные эмигранты, но как граждане новой родины и солдаты её армии. Однако кое у кого вызвал не самые добрые чувства тот факт, что подавляющее большинство «русских» героев Второй Ливанской войны – ребята из смешанных семей или носители нееврейских фамилий. Не хотелось бы уподобляться некоторым любителям политической конспирологии, однако чем ещё объяснить, что результаты расследования по эпизодам неонацистских проявлений, проводившегося на протяжении полутора лет, были предоставлены ивритоязычной прессе именно на прошлой неделе? Почему контрапунктом стало не начало громкого судебного процесса (официально обвинения членам группировки были предъявлены уже после старта газетной кампании), а всего лишь решение суда по продлению срока предварительного заключения подозреваемых? Кстати, журналисты русскоязычных израильских газет, сайтов и телевидения, в отличие от коллег, пишущих и вещающих на иврите или английском, не раз сообщали о бесчинствах неонацистов на улицах израильских городов и в Интернете, пытаясь обратить внимание людей на происходящее с неблагополучной репатриантской молодежью. Но, видно, тогда было не время бить всеобщую тревогу, ситуация, по мнению высочайших «режиссеров», ещё не созрела . Мало кого потрясли сами преступления, инкриминируемые восьми недорослям. Однако в том, в чём обвиняют этих юных негодяев, как в капле воды отразилось отношение израильского общества к чужакам и меньшинствам.

Арик Бунятов, которого считают главарём неонацистской группировки, подбивал своих приятелей на групповые нападения на иностранных рабочих и гомосексуалистов. Зверски избивая на заброшенных улочках одиноких китайцев или обитателей вечерних «гей-парков», подонки знали, что за это им ничего не будет. Во-первых, ни безъязыкий гастарбайтер, ни запуганный «голубой» не обратятся в полицию, а во-вторых, стражи порядка, как правило, настроенные против подобных жалобщиков, вряд ли встанут на их защиту.

«Эли-нацист», так называли Бунятова члены банды, почуял больной нерв общества, заражённого бациллами национализма и гомофобии. Калеча чужаков и изгоев, он и его подельники возвышались над ещё более слабыми. У них, недавних мальчишек, которые попали в израильскую школу, не зная ни слова на иврите, и немало настрадались от жестоких местных сверстников и бездарных педагогов, выросли бицепсы и атрофировалась жалость. Их мечта о возмездии приняла самые уродливые формы. Малюя свастики на стенах синагог, расписывая автобусные остановки нацистскими граффити, они, хватившие лиха как «русские», «гои», «сыновья проституток и пьяниц», полагали, что мстят сильным, тем, кто отказывал им в праве считаться полноценными израильтянами, тыча в нос происхождением. Эти озлобленные недоумки посчитали своими обидчиками верующих, приходящих в синагогу, или людей, проезжающих и проходящих мимо мерзких надписей. «Вот вам! Нате! Пусть вам погано будет!», - вопили их озлобленные и мелкие душонки. Ведь добраться до истинных виновников своих неудач – как до погубителей убогого, но по-своему уютного «совка», творцов российского «дефолта», так и до погонщиков стадной алии и израильских правительственных захребетников – им не дано.

Никакой идеологии, кроме тупой ненависти ко всем, кому повезло родиться в Израиле у обеспеченных родителей и не пройти эмигрантское «правилово», они не исповедовали. Обезьянье копирование нацистских сайтов Интернета, татуировки готическим шрифтом от пупа до рыла, «Хайль Гитлер» на любительскую видеокамеру – все это лишь ублюдочная атрибутика, а не осмысление и усвоение страшных идей национал-социализма.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Человек и его место в мире. Мировоззренческие основания теории потребностей
Наиболее глубинное мировоззренческое основание теории потребностей и теории сервисной деятельности — общая философская концепция человека и его места в мире. На основе современных наук о природе и обществе положение человека в материально ...

Развитие местной власти в постперестроечной России. Органы власти: 1989-1991 гг.
Предтечей современной формы организации местной власти (в духе Европейской хартии) стало реформирование местного партийно-государственного управления. Реформирование осуществлялось на имеющейся административно-территориальной основе. Изм ...

Приложения
Приложение 1 Анкета: «Телевизионные предпочтения старшеклассников» Уважаемый респондент! Предлагаем ответить на следующие вопросы, которые помогут выяснить Ваши телевизионные предпочтения. 1. Какие средства массовой информации Вы знает ...