Предложения о разработке закона против фашизма
Материалы и статьи » Особенности распространения неофашизма » Предложения о разработке закона против фашизма

Закон против фашизма должен запрещать антисоциальные действия в экономике.

Закон против фашизма должен вводить механизм защиты малоимущего и неимущего от преимуществ богатого в суде (в геометрической прогрессии дифференцировать штрафы, резко снизить налог на адвокатуру и многое еще другое, о чем — разговор отдельный).

Закон против фашизма должен запретить официальным лицам и публичным лидерам политические оценки и преследования противников по национальному признаку.

Закон против фашизма должен вернуть представительной власти эффективный контроль над исполнительной, а за президентской вертикалью оставить "оперативное" нормотворчество, восполняющее временные пробелы, возникающие из-за относительной медлительности основного законотворческого механизма, президентскими актами, действующими жестко ограниченный срок и автоматически утрачивающими силу по прошествии его.

Закон против фашизма должен ввести принудительно равные возможности доступа представителям всех общественных сил и движений к средствам массовой информации, в первую очередь — телевидению.

Закон против фашизма должен создать эффективный механизм пресечения злоупотреблений власти по заявлениям граждан и представлениям общественных организаций. Его основой должно стать немедленное прекращение полномочий должностного лица, незаконно ущемившего права гражданина или нарушившего Конституцию.

Закон против фашизма должен принять комплекс мер по жесткому и эффективному контролю общественности и парламента за действиями спецслужб и пенитенциарной системы, по восстановлению естественного баланса сил силовых структур, когда предполагается, что у государства главные враги могут оказаться вовне, а не в среде собственных граждан.

Закон против фашизма, таким образом, должен закрепить реальными механизмами тот факт, что не человек служит пищей для государственных структур, а государство состоит на службе у человека.


Похожие статьи:

Факторы и особенности отдельных форм девиантного поведения
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, проституцию, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою специфику[10, c.335-339]. Преступность Преступность - отражение пор ...

Управление социальной защитой населения Астраханской области и его кадровый потенциал.  Министерство социального развития и труда Астраханской области
Министерство социального развития и труда Астраханской области[8] (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политик ...

Теории становления и развития власти
С возникновением в седьмом-шестом тысячелетии до нашей эры обществ, гораздо более крупных и совершенно непохожих на первобытные, связано появление городов, и характерного для них ярко выраженного неравенства, а так же появление упорядочен ...