III. Обеспечение качественного образования и воспитания детей
10. |
Принятие государственной программы воспитания детей до 2010 года |
Минобрнауки России, Минкультуры России, Минздравсоцразвития России, МВД России, Минобороны России |
Декабрь 2006 г. |
11. |
Совершенствование нормативно-правовой базы функционирования и развития системы дополнительного образования детей путем:
подготовки проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении программы развития дополнительного образования; внесение изменений в Федеральный закон «Об основных принципах местного самоуправления; подготовки проекта федерального закона «О дополнительном образовании» |
Минобрнауки России, Минкультуры России, Минздравсоцразвития России, Минтранс России |
Декабрь 2005 г.
Декабрь 2005 г.
Декабрь 2006 г. |
12. |
Развитие законодательства о государственной политике в сфере воспитания |
Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минкультуры России, МВД России |
декабрь 2005 год |
13. |
Выработка государственной политики в области образования и охраны прав детей с ограниченными возможностями здоровья, их обучения, воспитания, коррекции, социально-педагогической поддержки и реабилитации |
Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России |
март 2006 год |
14. |
Развитие сети физкультурно - оздоровительных и спортивных клубов, детско-юношеских спортивных школ для работы с детьми и подростками по месту жительства и учебы |
Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Росспорт, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Весь период |
15. |
Организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий для детей и подростков |
Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Росспорт, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Весь период |
16. |
Разработка и внедрение программ и учебно-методических комплексов по организации физкультурно-оздоровительной работы среди детей в учреждениях всех типов |
Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Росспорт, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Весь период |
IV. Повышение эффективности государственной системы поддержки детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах
17. |
Разработка и внедрение методических рекомендаций для организации работы стационарных учреждений социального обслуживания для детей-инвалидов |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Весь период |
18. |
Апробирование и внедрение образовательных программ для умственно отсталых детей на базе стационарных учреждений для детей-инвалидов |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Федеральное агентство по образованию, Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Весь период |
19. |
Апробирование и внедрение новейших реабилитационных технологий на базе реабилитационных и стационарных учреждений для детей-инвалидов |
Минздравсоцразвития России, Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Весь период |
20. |
Создание и развитие электронной информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Минздравсоцразвития России, Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Весь период |
21. |
Разработка и внедрение инновационных моделей семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации56 |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2005-2006 годы |
22. |
Разработка и внедрение программ индивидуального комплексного сопровождения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2005-2006 годы |
23. |
Расширение профилактической работы с семьями на ранних стадиях их социального неблагополучия |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, МВД России Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2005-2006 годы |
24. |
Осуществление всероссийских комплексных оперативно-профилактических операций под условным наименованием «Лето - детям» |
МВД России |
Весь период |
25. |
Разработка законодательной базы реформирования системы органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних и мер по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России |
апрель 2005 год |
26. |
Разработка мер по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, МВД России, Минэкономразвития России, Минфин России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
январь 2005 год |
Похожие статьи:
Социальные критерии воспитанности человека
Семья должна обеспечивать человеческое воспитание детей.
По существу это означает:
Для того чтобы определиться в том, какие семьи и в какой именно определённой помощи со стороны государства нуждаются, надо определиться в социальных крит ...
Особенности неофашизма в Израиле
В настоящее время написано огромное количество работ, центральное место в которых занимает национализм. В них оценивается его роль и место в истории, его виды и проявления на различных этапах исторического развития. Следует выделить такие ...
Медицинское обеспечение
В соответствии со ст. 41 Конституции Российской Федерации граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. Ее гарантированный объем обеспечивается в соответствии с програ ...
|