V. Механизмы реализации
27. |
Создание нормативной базы для обеспечения функционирования института уполномоченного по правам ребенка |
Минздравсоцразвития России |
2005-2006 годы |
28. |
Содействие развитию сети региональных уполномоченных по правам ребенка:
создание нормативной базы для обеспечения функционирования уполномоченных по правам ребенка; поддержка создания ассоциации региональных уполномоченных по правам ребенка;
проведение Всероссийской конференции по вопросам защиты прав и интересов ребенка |
Минздравсоцразвития России |
2006
2005-2006 годы
2005
|
29. |
Реализация Федеральной целевой программы «Дети России на 2003-2006 годы» |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, МВД России, Минэкономразвития России, Минфин России, Росспорт, Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2005-2006 годы |
30. |
Подготовка Федеральной целевой программы «Дети России на 2007-2010 годы» |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, МВД России, Минэкономразвития России, Минфин России, Росспорт, Росздрав, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2006 г. |
VI. Проведение мониторинга
31. |
Создание системы мониторинга за положением детей, включающей в себя создание базы данных и проведение регулярных выборочных обследований |
Росстат |
2005-2006 годы |
32. |
Проведение мониторинга материнской, младенческой и детской заболеваемости и смертности |
Минздравсоцразвития России |
ежегодно |
33. |
Создание федерального банка данных о детях-инвалидах и обеспечение его ежегодного обновления, внедрение единой программы учета детей-инвалидов в субъектах Российской Федерации |
Минздравсоцразвития России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2005 год |
34. |
Отработка механизма и осуществления ежегодного мониторинга положения детей- инвалидов по показателям, характеризующим уровень и качество жизни |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России |
ежегодно |
35. |
Проведение мониторинга в части назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей |
Минздравсоцразвития России |
2005-2006 годы |
36. |
Формирование государственной системы контроля за уровнем физического здоровья и подготовленности детей, создание
общероссийской системы мониторинга уровня физической подготовленноствдетеи |
Росспорт |
Весь период |
37. |
Проведение мониторинга в части перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений |
Минздравсоцразвития России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2005-2006 годы |
38. |
Разработка и внедрение мониторинга вредных привычек у детей и подростков |
Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России, МВД России, Минэкономразвития России, Минфин России, Минюст России, Росспорт, Росздрав, РАМН, РАО, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2005-2006 годы |
39. |
Проведение выборочного обследования «Семья и рождаемость» |
Росстат |
2005-2006 годы |
40. |
Подготовка ежегодных государственных докладов о положении детей в Российской Федерации |
Минздравсоцразвития России |
ежегодно |
41. |
Подготовка ежегодных аналитических докладов о состоянии здоровья детей в Российской Федерации |
Минздравсоцразвития России |
ежегодно |
Похожие статьи:
Социальные критерии воспитанности человека
Семья должна обеспечивать человеческое воспитание детей.
По существу это означает:
Для того чтобы определиться в том, какие семьи и в какой именно определённой помощи со стороны государства нуждаются, надо определиться в социальных крит ...
Система социальных служб для детей и подростков
Эффективность социальной работы среди несовершеннолетних во многом определяется качеством её организации и управления.
В настоящее время, как считают специалисты, в целом завершено создание государственной сети учреждений, применяющих ра ...
Институционализация и ее этапы. Виды и функции
социальных институтов
Развитие человеческого общества не может происходить хаотически. С этой точки зрения, история – есть процесс упорядочения, закрепления общественно значимых типов социальных отношений.
Процесс выделения и закрепления определенных обществе ...
|