а) да;
б) нет.
17. Я все больше убеждаюсь в том, что не могу рассчитывать на дружескую поддержку со стороны моего непосредственного окружения.
а) да;
б) нет.
Приложение 2
Результаты социально-психологической диагностики подростков
Ответы
Вопросы |
ТСШО №1 (19) |
ПСШО
(13) |
Всего
(32) |
Количество выборов в % |
1. Что вам больше всего нравиться делать в свободное время:
- слушать музыку;
- встречаться с друзьями;
- смотреть телевизор;
- смотреть видео. |
42
31
21
6 |
16
54
16
8 |
31
41
18
7 |
2. Что такое, на ваш взгляд «Здоровый образ жизни»
- заниматься спортом;
- не пить;
- не курить;
- не употреблять наркотики. |
58
16
11
16 |
39
47
8
- |
50
28
10
10 |
3. Считаете ли вы для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни:
- да;
- частично;
- проблема пока не волнует. |
63
27
11 |
70
23
8 |
66
25
10 |
4. Если бы Вы узнали, что ваш друг (подруга) употребляет наркотики вы бы:
- помогли бы избавиться от этой привычки;
- прекратили отношения;
- продолжали дружить, не обращая внимания. |
53
16
11 |
77
16
8 |
63
16
10 |
5. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег:
- отношусь с осуждением;
- с этим нужно бороться;
- не задумывался(лась) об этом. |
27
16
32 |
54
39
8 |
38
25
22 |
6. С какого возраста, как вы считаете, можно начинать половую жизнь:
- после 18 лет;
- с 15 лет;
- с 17 лет;
- с 13 лет. |
32
27
21
21 |
62
39
0
0 |
44
31
13
13 |
7. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса:
- знаний достаточно;
- знаю практически все;
- не знаю и знать не хочу;
- хотел (а) бы узнать больше. |
48
27
22
6 |
31
16
16
39 |
41
22
19
19 |
8. Насколько защищенным Вы себя чувствуете:
- рассчитываю на себя;
- верю в закон;
- рассчитываю на друзей;
- не доверяю людям. |
53
16
6
10 |
16
23
46
8 |
38
19
22
10 |
9. Хотели бы вы иметь оружие, если да, то какое:
- пистолет;
- газовый баллончик;
- газовый пистолет;
- кастет. |
16
26
32
27 |
54
23
0
23 |
31
25
19
25 |
10. Какая профессия наиболее престижная и достойная:
- юрист;
- бизнесмен;
- военный;
- преподаватель. |
37
27
6
11 |
16
16
31
23 |
28
22
16
16 |
11. Если бы у вас была возможность выбора, в каком учебном заведении вы предпочли бы учится сейчас?
- в той школе, в которой учусь сейчас;
- в обычной школе, но не в той в которой учусь сейчас;
- гимназии;
- на курсах с обучением определенной профессии. |
46
16
16
21 |
39
8
16
31 |
34
13
16
25 |
12. Что если кто является для Вас поддержкой и опорой в трудную минуту:
- друзья;
- родители;
- дом животные. |
48
37
11 |
85
8
8 |
63
25
10 |
13. Я чувствую, что влиятельные фигуры в обществе равнодушны к моим запросам и нуждам
а) да
б) нет |
32
68 |
69
31 |
47
53 |
14. В обществе, где нет порядка и неизвестно, что случится завтра, мало чего можно добиться
а) да
б) нет |
63
37 |
70
30 |
66
34 |
15. Шанс достигнуть важнейших для меня целей очень незначительный
а) да
б) нет |
42
58 |
38
62 |
41
59 |
16. Что бы я ни делал(а), получается, что жизнь проходит бесполезно, а мои усилия не приводят к успеху
а) да
б) нет |
47
53 |
16
84 |
34
66 |
17. Я все больше убеждаюсь в том, что не могу рассчитывать на дружескую поддержку со стороны моего непосредственного окружения
а) да
б) нет |
37
63 |
23
77 |
31
69 | | | | | | |
Похожие статьи:
Государственная политика в области регулирования уровня и качества жизни населения
России
Государственное регулирование уровня и качества жизни населения России реализуется:
- во-первых, через систему социальной политики государства;
- во-вторых, посредством проведения государственной экономической политики.
Социальная госу ...
Социальные роли как инструмент взаимодействия
личности и общества. Социальный статус и ролевая
активность личности
Одной из важнейших категорией при обсуждении социальных ролей личности является социальный статус. Именно социальный статус обозначает конкретное место, которое занимает индивид в данной социальной системе. Совокупность требований, предъя ...
Социальные группы и общности. Многообразие общностей
Социальная общность представляет собой совокупность людей , которую характеризуют условия их жизнедеятельности ( экономическое , социально-статусное , уровень профессиональной подготовки и образования , интересы и потребности и т. д. ) , ...
|