• как финансирование специализированных детских садов, школ и программ внешкольного образования для детей, растущих в «неполных семьях».
То есть система государственной поддержки детей в «неполных семьях» должна включать в себя обе названные выше составляющие: и пособия семьям (всем семьям) на содержание детей, и финансирование специальных программ воспитания детей, растущих в «неполных семьях».
Однако в разного рода государственной поддержке нуждаются не только «неполные семьи», но подавляющее большинство казалось бы вполне благополучных и более или менее благополучных семей.
Похожие статьи:
Сущность, функции и типы социологических исследований проблем социальной
работы
Специалист социальной работы является профессионально подготовленным
не только для индивидуальной или групповой терапевтической деятельности, но и для осуществления планирования работы отдела и всей службы. Здесь социальная работа сближае ...
Пенсия в Украине достанется только живучим и мудрым
Пенсионный возраст для женщин будет повышен уже в 2010 году – это обязательство взяло на себя правительство, подписав меморандум с МВФ. Цена вопроса – $15,3 млрд. кредита.
Ради этих денег до конца сентября 2010 года в Раду будет внесен з ...
Авторский проект изменения принципов и технологий работы с
дезадаптированными детьми и подростками. Проблемы подросткового возраста
Изучению подросткового возраста посвящено большое число работ, в которых анализируются следующие вопросы: место подросткового возраста в онтогенезе, подростковый кризис психического развития (П.П. Блонский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Д ...
|