Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование)
Страница 3
Материалы и статьи » Ценности и их роль в жизни человека » Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование)

Анализ духовных ценностей и социальных процессов является приоритетной задачей социологии. Ибо по системе ценностей можно судить о культуре, гуманистическом потенциале, перспективах развития общества, о том, какие перемены ожидаются.

Наиболее распространенными среди ценностей являются следующие: жизнь – 61,1 %, здоровье – 55,5 %, спорт – 61,1 %, деньги – 61,1 %, дружба – 94,4 %, семья – 83,3 %, доброта – 78 %, труд – 50 %.

Философская рефлексия нормативно-ценностной ориентации общественного сознания, несомненно, оказывает влияние на развитие аксиологической традиции социологии. Мировоззренческие, политические, нравственные правовые и художественно-эстетические ценностные ориентации детерминируют социальный статус и социальное самочувствие современной молодежи.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Наблюдение как метод сбора социологической информации
Непосредственное наблюдение за поведением людей в определенной ситуации и сразу фиксация результатов. От обыденного научное наблюдение отличается тем, что оно подчинено ясной исследовательской задаче, планируется по заранее обдуманной пр ...

Технология оказания адресной социальной помощи малообеспеченным семьям в г. Тотьма Вологодской области
Рассмотрим технологию оказания адресной помощи социальными работниками в городе Тотьма Вологодской области. 1. Объект – малообеспеченные семьи. 2. Субъект – специалисты по социальной работе. 3. Цель – создание системы для организации р ...

Анализ результатов социологического изучения готовности молодого специалиста по социальной работе к профессиональной деятельности
Анализ результатов проводился исходя из общего количества опрошенных респондентов – 28 специалистов по социальной работе, а также, с целью сравнения, результаты были рассмотрены отдельно по группе опрошенных специалистов, имеющих специаль ...