Таким образом, готовность молодого специалиста по социальной работе к практической деятельности определяется в особенности его подготовки в ВУЗе, в, предъявляемых реальной практикой, требованиях, а также в умении применять специалистом, полученные во время обучения, теоретические знания в своей профессиональной деятельности.
Похожие статьи:
Биологический пол и гендерная идентичность
На первый взгляд, в основе иерархии статусов мужчин и женщин лежат их физиологические и психологические различия. Однако насколько существующая гендерная стратификация соответствует «природным» различиям мужчин и женщин, а насколько она я ...
Сферы влияния русских на Северном Кавказе
С момента появления русских на Северном Кавказе происходило переструктурирование российской властью и русским сегментом, северокавказского многосоставного общества.
В области экономики это выразилось в стремлении переориентировать северо ...
Основные направления развития
социологии
В современной социологической науке, которая, в основном, сложилась в ХХ в., можно выделить главные направления: ...
|