Таким образом, готовность молодого специалиста по социальной работе к практической деятельности определяется в особенности его подготовки в ВУЗе, в, предъявляемых реальной практикой, требованиях, а также в умении применять специалистом, полученные во время обучения, теоретические знания в своей профессиональной деятельности.
Похожие статьи:
Студенческая молодежь как фактор научно-технического и социального
прогресса российского общества.
Когда мы говорим о России ХХ1 века, о научно-техническом, социально-экономическом и духовном прогрессе российского общества, следует помнить, что его фундамент закладывается в системе образования. Через различные этапы и формы системы обр ...
Выводы
Конфуций впервые в истории Китая с помощью образа цзюнь цзы поднял значение бюрократии в системе управления и обществом в целом. Бюрократия обязана была не только следить за соблюдением правил ,но и воплощать их в жизнь на собственном при ...
Неэффективность работы комиссий является следствием:
· отсутствия достаточной профессиональной подготовки в вопросах организации и планирования антинаркотической деятельности членов и руководителей комиссий;
· отсутствием системы контроля за исполнением принятых решений;
· отсутствием сис ...
|