Реплики:
- а поподробнее;
- очень хорошо;
- хорошо, что государство этим занялось;
2) 11-20 минут. Представляется информация о программе «Патриотическое воспитание молодежи на 2006-2010 гг.».
Реплики:
- интересные предложения;
- это интересно!;
- давно пора
3) 21-26 минут. Разъяснение направлений данной программы. Информация о мероприятиях реализуемых в данной программе.
Реплики:
- интересные предложения;
- кто может принять участие;
4) 27-32 минут. Обсуждение вопроса о патриотическом воспитании молодежи.
Реплики:
- нужно привлекать к участию воспитания молодежи участников ВОВ и воинов-интернационалов;
5) 33-40 минут. Обсуждается вопрос о необходимости создания патриотических молодежных организаций.
Реплики:
- очень нужно;
- давно пора;
- пустая трата времени;
Был задан один вопрос по поводу того, чем в таких организациях занимаются.
6) 41-45 минут. Предлагается информация о молодежной организации «Молодая гвардия».
Реплики:
- слышали о такой организации;
Был задан вопрос о том, как можно вступить в молодежную организацию «Молодая гвардия»;
7) 46-60 минут. Заключительным этапом стала раздача информационных бюллетеней.
Выводы по итогам наблюдения.
По итогам наблюдения за поведением молодых людей от 16 до 30 лет, пришедших на собрание с представителями молодежной организации «Молодая гвардия», проводимое в Доме досуга п.Расково, были сделаны следующие выводы:
1. На собрание явились большое количество молодых людей, что говорит об их заинтересованности в гражданском и патриотическом воспитании.
2. При анализе поведения присутствующих во время разъяснения направлений программы было отмечено, что многие не знали о проводимых программах государством и в связи с этим было задано большое количество вопросов.
3. Наблюдая за реакцией на выступления представителей «Молодой гвардии» было выявлено, что большинство слушателей с одобрением относятся к созданию местной молодежной организации. Об этом свидетельствуют высказывания, такие как: «Давно пора», «Это очень нужно», «Как туда можно вступить».
4. Все присутствующие были достаточно активны, принимали участие в дискуссиях с представителями «Молодой гвардии». Все это говорит о том, что многие хотели бы участвовать в политической жизни страны.
Похожие статьи:
Социальные роли как инструмент взаимодействия
личности и общества. Социальный статус и ролевая
активность личности
Одной из важнейших категорией при обсуждении социальных ролей личности является социальный статус. Именно социальный статус обозначает конкретное место, которое занимает индивид в данной социальной системе. Совокупность требований, предъя ...
Население России: общая численность и динамика изменения численности
населения в XX веке и в начале XXI
века
По предварительной оценке, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 января 2009 г. составила 141,9 млн. человек и за прошедший год уменьшилась на 121,4 тыс.человек, или на 0,085% (за 2007 г. — на 212,1 тыс.человек, или ...
Использование социологического инструментария в определении путей повышения
эффективности социального обслуживания (на примере Кировской области)
Одним из важнейших компонентов стратегии и тактики социальной практики являются мониторинговые исследования, дающие возможности принимать действительно продуманные решения на основании анализа изученных и проверенных данных.
Одним из ист ...
|