Выводы

Главной задачей моего исследования было выяснить причины, по которым молодежь вступает в брак в раннем возрасте, и по каким причинам, как считает молодежь, происходят частые разводы.Из опрошенных учащихся большинство относятся к браку со всей серьёзностью. Практически все респонденты единогласно назвали главную причину частых разводов - измена.Данные по разводам подтверждает официальная статистика, которую даёт ЗАГС г. Полевского. По данным на первый квартал 2006 года в сравнении с тем же периодом 2005 года, в нашем городе поженились 122 пары (в 2005 году – 125 пар) и развелись 77 (в 2005 году – 81)В заключение, я хотела бы сказать, почему я выбрала именно эту тему реферата. Семья и брак – это вечная тема, также как и тема взаимоотношений Мужчины и Женщины, также как и тема Любви. Понятие семьи актуально во все времена. И кто бы что-то там - то ни говорил, что можно обойтись без семьи – я не согласна с этим утверждением.Семья нужна. Для счастья, нравственного и физического здоровья человека. С семьёй связаны дорогие и близкие сердцу понятия, как Добро, Уют, Дом, Мать. Семья даёт опору чувствам, мечтам, надеждам, помогает осуществлению жизненных планов. Она готовит человека к жизни в обществе, учит трудиться, творить, любить своё дело, доводить до конца задуманное. Семья нужна не только человеку, но и обществу. Она способствует совершенствованию общественных отношений, воспитанию подрастающего поколения.


Похожие статьи:

Механизмы совершенствования органов местной власти на примере других стран и областей
Самоуправление в административно-территориальных единицах осуществляется через советы, избираемые населением на четыре года. В целом в системе местного управления, непосредственно занимающейся вопросами образования, социальных услуг, обще ...

Основные подходы к образованию
На протяжении всего XX столетия подходы к образованию разрабатывались и детализировались. На их основе возникали научные школы, формировались особые отрасли знания, получившие сегодня четко выраженный научный статус: философия образования ...

Российские исследователи об образовательном капитале
Ю. Быченко рассматривает образовательный капитал как составляющую культурного капитала человека, кроме образовательного капитала в культурный капитал он включает также интеллектуальный капитал, морально-нравственный капитал, символический ...