Изучение результатов деятельности клиентов ("биографический метод"): в широком плане — изучение последствий предпринятых усилий, внесенных изменений, реальных сдвигов в жизненных позициях, системе ценностных отношений. В узком — изучение результатов деятельности клиентов:
- планы и отчеты руководителей учреждений,
- дневники,
- журналы и другие документы;
продукты (результаты) деятельности:
- сочинения;
- технические поделки;
- самодельные игрушки;
- наглядные пособия;
- кино-, видеофильмы;
- микрофото-;
- ксерокопии (печатных, графических, рукописных материалов);
- справочные каталоги по теории и истории вопроса;
- тематические картотеки;
- звукозаписи бесед, докладов, дискуссий.
Похожие статьи:
Содержание процесса социализации
В социологии выделяются два уровня социализации: первичный и вторичный.
На каждом из этих уровней действуют различные агенты и институты социализации. Агенты социализации
– это конкретные люди, ответственные за передачу культурного опыта. ...
Причины, по которым в государственной поддержке и в помощи в
наши дни нуждаются, казалось бы, вполне благополучные семьи
Причины, вследствие которых в помощи в наши дни нуждаются казалось бы вполне благополучные и более или менее благополучные семьи, состоят в следующем.
ПЕРВОЕ. Общество в лице каждой его семьи нуждается в том, чтобы новые поколения освобо ...
Проблема формирования образа страны в процессе коммуникативной деятельности
органов государственной власти
Проблема образа страны (государства) связана с целым рядом факторов: с привлечением инвестиций, развитием туристической отрасли, продвижением товаров и брендов на мировых рынках, отношением к гражданам страны и мн. др.
С учетом развития ...
|