Изучение результатов деятельности клиентов ("биографический метод"): в широком плане — изучение последствий предпринятых усилий, внесенных изменений, реальных сдвигов в жизненных позициях, системе ценностных отношений. В узком — изучение результатов деятельности клиентов:
- планы и отчеты руководителей учреждений,
- дневники,
- журналы и другие документы;
продукты (результаты) деятельности:
- сочинения;
- технические поделки;
- самодельные игрушки;
- наглядные пособия;
- кино-, видеофильмы;
- микрофото-;
- ксерокопии (печатных, графических, рукописных материалов);
- справочные каталоги по теории и истории вопроса;
- тематические картотеки;
- звукозаписи бесед, докладов, дискуссий.
Похожие статьи:
Вывод
Технологии социального прогнозирования — незаменимый инструментарий социального предвидения, исследования и разрешения социальных проблем современного мира. Опыт показывает, что их использование тем эффективнее, чем более узкий сегмент со ...
Страховые гарантии военнослужащим, право на возмещение ущерба
Жизнь и здоровье военнослужащих федеральных органов государственной охраны, проходящих военную службу по контракту, в том числе прикомандированных к органам государственной власти, другим министерствам, ведомствам, предприятиям, учреждени ...
Основные приёмы социологического
исследования. Формирование
социологической выборки. Типы выборок
Организация социологического исследования - сложный и многоплановый процесс. Рассмотрим основные его составляющие.
Весь изучаемый социальный массив социологи называют генеральной совокупностью, конечно, для исследования берется какая-то ...
|