Неэффективность работы комиссий является следствием:
Страница 2

2.1.

В Санкт-Петербурге, Архангельской, Вологодской, и Новгородской областях рассмотреть вопрос о включении начальников территориальных органов Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в состав межведомственных антинаркотических комиссий в качестве заместителя председателя.

2.2.

Пересмотреть состав межведомственных комиссий, обратив внимание на необходимость включения в него представителей органов здравоохранения, образования, науки, средств массовой информации, общественных организаций и религиозных конфессий.

2.3.

Ввести должность освобожденного ответственного секретаря комиссии в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Калининградской, Псковской и Вологодской областях.

2.4.

При планировании работы межведомственных комиссий особое внимание обратить на обязательное включение в планы работ вопросов по оценке эффективности работы межведомственных комиссий муниципальных образований, систематическое заслушивание их председателей по результатам проведенной работы.

3.

Главному управлению Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по СЗФО (Воронин В. Г.

):

3.1.

С целью консолидации всех заинтересованных государственных ведомств и органов, общественных организаций, конфессий Северо-Западного федерального округа и оказания им методической помощи, разработать проект единой концепции работы межведомственных комиссий по противодействию наркомании субъектов федерации, расположенных в пределах Северо-Западного федерального округа. Проект концепции представить для рассмотрения на очередном заседании Окружной антинаркотической комиссии в ноябре 2004 г.

3.2.

Совместно с представительством Министерства здравоохранения и социального развития ( Шабров А. В.

), Управлением Генеральной прокуратуры РФ в СЗФО (Логунов О. В.

), Управлением юстиции в СЗФО (Бастрыкин А. И.

) и Санкт-Петербургским региональным центром "ИТАР-ТАСС" (Петров Б. М.

), создать рабочую группу для разработки типового проекта плана работы межведомственных антинаркотических комиссий, определения единых критериев оценки их работы, в течении 3 квартала текущего года подготовить предложения по программе обучения членов межведомственных антинаркотических комиссий с определением методов и средств, необходимых для ее реализации. Проект плана и предложения доложить на очередном заседании Окружной антинаркотической комиссии в ноябре 2004 г.

3.3.

Принять участие в разработке целевых антинаркотических программ в тех субъектах округа, где срок исполнения программы истекает в 2004 году, обратив при этом особое внимание на соответствие целей и задач разрабатываемых программ федеральной целевой антинаркотической программе на 2005 - 2009 годы.

3.4.

С целью организации работы по противодействию распространения наркомании в высших и средних учебных заведениях, совместно с Управлением Генеральной прокуратуры РФ в СЗФО (Логунов О. В.

) и Управлением юстиции в СЗФО (Бастрыкин А. И.

), рассмотреть правовые аспекты данной работы и представить предложения по ее организации на очередном заседании Окружной антинаркотической комиссии в ноябре 2004 г.

4.

Представительству Министерства здравоохранения и социального развития РФ в СЗФО (Шабров А. В.

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Институт образования
Институт образования имеет длительную историю от первичных форм передачи знания от родителей к детям. Через возникновение первых школ до современных институтов. Институт образования представляют собой многоуровневую структуру (дошкольное, ...

Теоретико-методологические основы организации социальной работы с пожилыми людьми. Характеристика и особенности людей пожилого возраста
В современном мире растет доля людей пожилого возраста в населении большинства стран. Это связано с увеличением средней продолжительности жизни. В экономически развитых странах доля лиц старше 60 лет составляет 12-22% общей численности на ...

Принципиальные установки построения эффективной системы пенсионного страхования
Важнейшими ориентирами при построении национальных систем пенсионного обеспечения, по мнению специалистов Международной организации труда, являются: экономическая и финансовая доступность, индивидуальная справедливость и социальная эффект ...