- устроить ребенка в детский сад- 5,3
- найти работу по специальности-4,3
- доучить детей-1
- выйти замуж-1
- организация столярной мастерской-1
- материальная помощь для открытия своего бизнеса-2,1
- оплата обучения-7,4
- нет проблем – 7%
-социальные- 6, 4%
Вопрос 1.
Указать примерное время решения проблем (Табл. 4)
Только 54% респондента указывают время реализации планов решения проблем, причем у 21% короткая временная перспектива (1-2 года), а 46% не ответили, что, возможно, говорит о неопределённости планирования.
Вопрос 2.
в какой степени переобучение способствует решению проблем (Табл. 5)
Из табличных данных видно, что 24,7 % респондентов уверены, что эффективность переобучения будет лишь 50%. Оно лишь на половину сможет решить проблемы респондентов.
Вопрос 3. Что составляет для вас успех в жизни?
- успешный карьерный рост (успехи в работе, карьера)- 18,4%
- открытие своего дела-2,6%
- успех в бизнесе - 2,6%
- востребованность-2,65
- планомерность -3,9%
- хороший заработок - 9,2%
- финансовая обеспеченность - 9,5%
- материальное благополучие - 6,6%
- иметь деньги- 9,2%
- счастливая семья - 9,2%
- вырастить и поставить на ноги ребенка – 9,2%
- семейное благополучие-10,5%
- иметь любимого человека - 6,6%
- воспитание детей хорошими людьми – 6,6%
- родить ребенка – 6,6%
- уверенность в завтрашнем дне -3,9%
- здоровье-1,3%
- самореализация-15,8%
- рост и усвоение новых знаний -1,3%
- достижение целей -2,6%
- гармония с внешним и внутренним миром -2,6%
Основные ожидания, естественно, связаны с перспективой карьеры – 14% считают, что переобучение связано с ней, а к примеру с открытием своего бизнеса – только 2%. (табл. 6 и табл. 7).
Вопрос 4. Какие цели в жизни вы ставите перед собой?
- успешная работа |
14,9% |
-успех в бизнесе |
5,8 |
- достичь уважения на работе |
4,7 |
- хорошая высокооплачиваемая работа |
20,9 |
- карьерный рост |
7 |
- чтобы работа доставляла радость |
4,7 |
- заниматься любимым делом |
4,7 |
- начать свой бизнес |
2,3 |
стать независимым |
3,5 |
- создание семьи |
10,5 |
- семейное благополучие |
4,7 |
- красивая жена, добрая |
2,3 |
- завести ребенка |
5,8 |
- дать ребенку образование и хорошо его воспитать |
10,5 |
- обучение |
5,8 |
- выйти удачно замуж- |
4,5 |
- вырастить внуков- |
3,5 |
- купить машину |
7 |
- Финансовая обеспеченность |
3,5 |
- достичь успеха |
2,3 |
- приобрести жилье (дом, квартира)- |
16,3 |
Основные жизненные цели также сосредоточенны вокруг основных этапов жизненного пути: хорошая работа - 20%; создание семьи – 10%; приобрести жильё – 16%. Хотя в целом спектр целей намного шире, что говорит о необходимости их детализации в ходе консультации.
Вопрос 5.
Достижению этих целей переобучение поможет на 50 %. – 14% респондентов, 11% считают, что переобучение поможет на 70 процентов, на 80% - 9%, на 100% - 17%. Таким образом, 51% респондентов больше, чем на 50% связывают свои жизненных цели в переобучением. (таблица 8).
Вопрос 6.
Большинство ответивших на этот вопрос рассчитывают иметь квартиру в 25 лет – 10%; в 30 лет – 11%; всего с 25 до 30 лет – 32%, что довольно оптимистично для нашего времени, но, учитывая, что 34% респондентов живут с родителями, эти планы становятся понятными. (Табл. 9).
Вопрос 7.
Большинство ответивших считают, что переобучение повлияет на это на 50 % - 19%, от 50% до 100% - всего 36%, то есть немалая часть опрошенных связывает решение квартирного вопроса с переобучением.(Табл.10).
Похожие статьи:
Ход исследования
В соответствие в целями и задачами данной работы была составлена программа исследования. в соответствии с требованиями выборки были найдены несколько респондентов - три специалиста Кризисного центра, работающие с волонтерами, а также девя ...
Семейная политика на современном этапе развития России. Основные ее
принципы
В современных условиях существует несколько подходов к определению социальной политики в целом.
По мнению одних ученых, социальная политика включает в себя решение проблем, связанных с образованием, медициной, жилищным строительством, де ...
Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны
общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения (или ком ...
|