Коммуникативная профессиограмма и профессионализм социального работника
Страница 4
Материалы и статьи » Методы и принципы профессионального воспитания и обучения социального работника » Коммуникативная профессиограмма и профессионализм социального работника

Социальный работник должен постоянно оценивать прогресс в деле изменения людей, контролировать и оценивать процесс изменения [2, с.259].

Таким образом, профессию социального работника можно назвать коммуникативной, поскольку ее практическая деятельность подразумевает общение, и успех этой деятельности значительно зависит от ее коммуникативной компетентности – в межличностной коммуникации, межличностном взаимодействии, межличностном восприятии. Профессиональные знания и умения социального работника формируются при изучении соответствующих дисциплин, цель которых состоит в формировании умений выслушать своего подопечного, адекватно интерпретировать текст его письма (заявления, просьбы, жалобы) и составить соответствующие документы в целях социальной поддержки, убедительно провести беседу с клиентом или переговоры с чиновником по защите социальных прав.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Конкретные примеры организации воспитательного процесса. Кинофильм «Спасите наши души»
Этюд Педагог читает стихотворение Д.Г. Левитеса «Отлучение» и анонсирует фильм. Я – скульптор, моя мастерская – класс, Щёки горят, чёлки отброшены… Десятками пар ушей и глаз Уставились на меня сейчас Будущие эйнштейны и Ломоносовы. ...

Формы социальной защиты населения
Переход российского общества к рыночным отношениям, обостривший социальные проблемы широких слоев населения, потребовал создания и развития нового социального института - социальной защиты населения, сделав его центром общественного мнени ...

Заблуждение №3 «Проблему «буйства» скинхэдов – невозможно решить»
Мы согласны, что проблему растущего радикализма и противозаконного поведения невозможно решить. Более того, невозможно решить: если ничего не делать и не понимать, с чем ты столкнулся. Попытаемся проанализировать, с чем мы столкнулись, и ...