Социальный работник должен постоянно оценивать прогресс в деле изменения людей, контролировать и оценивать процесс изменения [2, с.259].
Таким образом, профессию социального работника можно назвать коммуникативной, поскольку ее практическая деятельность подразумевает общение, и успех этой деятельности значительно зависит от ее коммуникативной компетентности – в межличностной коммуникации, межличностном взаимодействии, межличностном восприятии. Профессиональные знания и умения социального работника формируются при изучении соответствующих дисциплин, цель которых состоит в формировании умений выслушать своего подопечного, адекватно интерпретировать текст его письма (заявления, просьбы, жалобы) и составить соответствующие документы в целях социальной поддержки, убедительно провести беседу с клиентом или переговоры с чиновником по защите социальных прав.
Похожие статьи:
Конкретные примеры организации воспитательного процесса. Кинофильм «Спасите
наши души»
Этюд
Педагог читает стихотворение Д.Г. Левитеса «Отлучение» и анонсирует фильм.
Я – скульптор, моя мастерская – класс,
Щёки горят, чёлки отброшены…
Десятками пар ушей и глаз
Уставились на меня сейчас
Будущие эйнштейны и Ломоносовы. ...
Формы социальной защиты населения
Переход российского общества к рыночным отношениям, обостривший социальные проблемы широких слоев населения, потребовал создания и развития нового социального института - социальной защиты населения, сделав его центром общественного мнени ...
Заблуждение №3 «Проблему «буйства» скинхэдов – невозможно решить»
Мы согласны, что проблему растущего радикализма и противозаконного поведения невозможно решить. Более того, невозможно решить: если ничего не делать и не понимать, с чем ты столкнулся. Попытаемся проанализировать, с чем мы столкнулись, и ...
|