Коммуникативная профессиограмма и профессионализм социального работника
Страница 4
Материалы и статьи » Методы и принципы профессионального воспитания и обучения социального работника » Коммуникативная профессиограмма и профессионализм социального работника

Социальный работник должен постоянно оценивать прогресс в деле изменения людей, контролировать и оценивать процесс изменения [2, с.259].

Таким образом, профессию социального работника можно назвать коммуникативной, поскольку ее практическая деятельность подразумевает общение, и успех этой деятельности значительно зависит от ее коммуникативной компетентности – в межличностной коммуникации, межличностном взаимодействии, межличностном восприятии. Профессиональные знания и умения социального работника формируются при изучении соответствующих дисциплин, цель которых состоит в формировании умений выслушать своего подопечного, адекватно интерпретировать текст его письма (заявления, просьбы, жалобы) и составить соответствующие документы в целях социальной поддержки, убедительно провести беседу с клиентом или переговоры с чиновником по защите социальных прав.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Предмет и объект социологии управления
Предметом социологии управления являются закономерности, формы и методы целенаправленного управления социальными процессами и группами для достижения определенной цели. Часто эквивалентом термина «социология» управления употребляется тер ...

Основные функции социальной службы
Функции и сам процесс управления составляют содержание целенаправленного воздействия на людей, занятых совместной деятельностью, на их социальные связи и отношения. Имеются в виду не только функции социальной службы, но и конкрет­ные форм ...

Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Наиболее распространёнными формами устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на сегодняшний момент являются: · усыновление (удочерение) · опека и попечительство · приёмная семья Предпочтительной формой воспита ...