1 |
Под влиянием других людей, компаний |
85,5 |
2 |
Из-за употребления спиртных напитков |
7,6 |
3 |
От безделья, отсутствия занятий |
57,7 |
4 |
От незнания всех последствий употребления наркотиков |
15,7 |
5 |
Из-за стремления к удовольствию |
59,2 |
6 |
Желание выглядеть взрослым |
23,3 |
7 |
Чтобы забыть плохое |
35,1 |
8 |
Отсутствует контроль взрослых |
13,8 |
9 |
Ради интереса к «запретному плоду» |
54,1 |
10 |
От неумения контролировать себя |
22,6 |
11 |
По принуждению |
7,9 |
12 |
Чтобы стать «своим» |
43,2 |
Похожие статьи:
Структура социологического знания
Социология, развиваясь, усложнялась, в настоящее время в ней выделяются три уровня познания.
1. Макроуровень. В рамках этого уровня изучается общество как целостная система, как единый организм, сложный самоуправляемый, саморегулирующийс ...
Практическое исследование по изучению социализации старшеклассников под
влиянием телевидения. База и программа исследования
Методы исследования
:
Анализ литературы по теме исследования.
Проведения и анализ анкетирования.
Этапы исследования:
1 этап – анализ литературы по теме исследования.
2 этап – разработка содержания опытно-экспериментальной работы и р ...
PR компании органов местного самоуправления
Одесская городская общественная организация «Лицом к лицу» признана победителем конкурса социальных проектов с использованием механизма социального заказа, проводимого Московским городским советом в 2004 году. Проект, реализуемый организа ...
|
|