Научно-образовательные центры – это первый этап создания университета XXI века и реального повышения конкурентоспособности промышленного комплекса.
Образование и подготовка кадров должны стать такими же лидирующими отраслями, как металлургия и машиностроение, чтобы они не только покрывали внутренние потребности региона, но и привлекали на Средний Урал дополнительные инвестиции. Это позволит сделать наш рынок одним из центров по подготовке специалистов в соответствии с мировыми стандартами, обеспечить не только потребности отечественной экономики, но и начать экспорт образовательных услуг.
Именно образовательная сфера всегда и неизбежно связана с самой многочисленной, работоспособной частью общества: то есть с теми, кто-либо учится сам, либо учит своих детей, либо совмещает то и другое. Эта часть общества в определенном смысле определяет всё общество и его будущее: отношения к своему образованию и к образованию своих детей формирует как структуру общества, так и его перспективы.
Поэтому сегодня достижение реальных успехов в образовательной сфере может определить успех развития нашей страны.
Похожие статьи:
Шаги по повышению
информированности местного сообщества о действиях местных органов
самоуправления
Исходя из информации, что жители испытывают недостаток в организованной и достоверной информации о деятельности администрации местной власти.
· Важно поднять уровень районных и городских газет, сделав их для населения столь же значимыми, ...
Анкетные опросы и интервью
Опросы - незаменимый прием получения информации, является почти универсальным методом.
Искусство использования этого метода состоит в том, чтобы знать, о чем именно спрашивать, как спрашивать, какие задавать вопросы, и, наконец, убедитьс ...
Деятельность учреждений социально-культурной сферы с трудными
подростками
В настоящее время с повышением криминальной активности. Которая обостряется по мере ухудшения экономической ситуации в стране, особо актуальной становится деятельность учреждений социально-культурной сферы. Гражданское и патриотическое во ...
|