7. Скажите, пожалуйста, стимулируют ли каким-либо образом Вашу работу специалисты Кризисного центра? Если да, то, как именно?
8. На Ваш взгляд, помогает ли Вам в Вашей работе данная помощь?
9. Скажите, пожалуйста, проводятся ли специально для Вас какие-либо тренинги, занятия? Если да, то что они Вам дают? Ощущаете ли Вы поддержку, пользу от данных мероприятий?
10. Скажите, пожалуйста, используете ли Вы опыт работы волонтеров других организаций (города, страны), которые занимаются оказанием подобной помощи? Если да, то что это за опыт?
11. Я знаю, что в Кризисном центре каждый волонтер работает по своему, интересующему ему направлению? На Ваш взгляд, помогло ли это «разделение» эффективности Вашей деятельности?
12. Как Вы думаете, может ли это являться стимулом добровольцам, работающим в Кризисном центре?
13. Скажите, пожалуйста, будете ли Вы продолжать и далее работать в Кризисном центре города Апатиты?
Приложение 3
Опросник
Вопросы для интервью специалистам Кризисного центра, проводящим отбор на места добровольцев:
1. Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста!
2. Скажите, пожалуйста, что входит в Ваши обязанности в качестве специалиста, проводящего отбор на места добровольцев в Ваш Центр?
3. Скажите, насколько важен среди Ваших критериев отбора, критерий мотивов человека к занятию добровольческой деятельностью в Вашем Центре?
4. Скажите, пожалуйста, можете ли Вы не принять человека на работу волонтером из-за его недостаточной самомотивации, из-за недостаточности его мотивов? Почему?
5. Как Вы считаете, какие мотивы толкают человека на занятие волонтерской деятельностью?
6. Как Вы думаете, что заставляет человека, занимающегося волонтерством, не прекращать данную деятельность? Почему человек не прекращает работать добровольцем? Что этому способствует?
7. Скажите, пожалуйста, а какие мотивы занятия добровольческой деятельностью преобладают у Вас при отборе на места волонтеров? Как Вы думаете, почему?
8. Скажите, пожалуйста, стимулируете ли Вы каким-то образом волонтеров, работающих в Вашем Центре? Если да, то, каким образом? На Ваш взгляд, помогает ли это им в работе?
9. Скажите, пожалуйста, проводите ли Вы какие-либо тренинги, занятия с волонтерами? Как Вы думаете, способствует ли это их мотивации к дальнейшей работе?
10. Я знаю, что у Вас в Центре распространена такая практика, когда каждый волонтер работает по своему, интересующему его направлению. Как Вы оцениваете данный эксперимент?
11. На Ваш взгляд, помогло ли это «разделение» поднятию эффективности деятельности Ваших волонтеров?
12. Как Вы считаете, мотивирует ли это каким-то образом добровольцев, работающих в Вашем Центре?
13. Как вы думаете, насколько заинтересованы Ваши нынешние волонтеры в дельнейшей работе в Вашем центре?
Приложение 4
Интервью с волонтером
Место проведения: Кризисный центр г. Апатиты
Дата проведения: 8.05.07.
Время проведения интервью: с 13.30 по 13.50
Участники интервью: волонтер телефона доверия Кризисного центра г. Апатиты; интервьюер.
Интервьюер: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
Респондент: Брунова Любовь Алексеевна.
И.: Любовь Алексеевна, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов, касающихся мотивации волонтеров?
Р.: Да, конечно.
И.: Для начала расскажите, пожалуйста, что входит в Вашу обязанность как 7. волонтера? Давно ли вы работаете в Кризисном центре в качестве волонтера?
Похожие статьи:
Принципиальные установки построения эффективной системы
пенсионного страхования
Важнейшими ориентирами при построении национальных систем пенсионного обеспечения, по мнению специалистов Международной организации труда, являются: экономическая и финансовая доступность, индивидуальная справедливость и социальная эффект ...
Социально-правовое положение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей. Истоки социального сиротства в России
В любом государстве и любом обществе всегда были, есть и будут дети сироты и дети, которые по разным причинам остаются без попечения родителей. И в этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких дет ...
Социальные аспекты развития корпоративного
управления в Украине
Социальная ответственность бизнеса рассматривается как должное отношение какой-либо компании к своему продукту или услуге, к потребителям, работникам, партнерам; как ее активная социальная позиция, которая должна реализоваться в гармоничн ...
|