Социологическая служба как субъект планирования. Задачи и структура управления социальным развитием организации
Страница 5
Материалы и статьи » Управление социальным развитием организации » Социологическая служба как субъект планирования. Задачи и структура управления социальным развитием организации

Участниками переговорного процесса по урегулированию со­циально-трудовых отношений могут быть представители ассо­циаций работодателей — добровольных объединений или со­юзов как отдельных граждан, так и юридических лиц, занимаю­щихся предпринимательской деятельностью. Такого рода ассоциации создаются для координации коммерческих занятий, представительства предпринимателей, защиты их общих иму­щественных и иных интересов.

Велика роль в налаживании и осуществлении социального партнерства профессиональных союзов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Виды социальных норм
Существует различные классификации социальных норм. Среди наиболее важных для жизни общества выделяют нормы обычаев, нормы морали, нормы этикета, корпоративные, религиозные и правовые нормы. Нормы обычаев Нормы морали Нормы этикета ...

Основные методы социальной работы с военнослужащими и их семьями. Общая характеристика методов социальной работы с военнослужащими и членами их семей
Реальная социальная работа с военнослужащими и членами их семей осуществляется посредством определенных методов. Организационные методы — это приемы и способы деятельности, используемые для решения организационных задач в области социаль ...

Становление социологии управления на современном этапе
Социология управления представляет собой одну из молодых социологических дисциплин. Очевидно, с этим в значительной мере связано то, что она «до сих пор не имеет своего общепризнанного места в системе социологического знания и сложившегос ...