4. Префектам административных округов:
4.1 В месячный срок сформировать окружные Межведомственные комиссии по проблемам профилактики бродяжничества.
4.2 В двухмесячный срок разработать и утвердить окружные комплексные программы мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества на 2001-2002 годы, направленные на усиление данной работы в административных округах.
5. Комитету социальной защиты населения Москвы:
5.1. В целях профилактики бродяжничества и попрошайничества среди несовершеннолетних москвичей создать до 2003 года необходимую сеть социальных приютов для детей и подростков и обеспечить их функционирование.
5.2. Открыть в I квартале 2001 года на базе Центра социальной адаптации "Филимонки" кризисное отделение для лиц без определенного места жительства с несовершеннолетними детьми.
6. Префектам Центрального, Южного, Восточного, Северо-Западного административных округов совместно с ГУВД г. Москвы в 2001 году обеспечить ремонт и открытие приемников-распределителей для лиц без определенного места жительства.
7. Префекту Южного административного округа совместно с Комитетом социальной защиты населения Москвы обеспечить в первом полугодии 2001 ода проведение ремонта помещений и внешних коммуникаций дома ночного пребывания.
8. Префекту Северного административного округа:
8.1. Совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в двухмесячный срок выделить помещение для организации приемника-распределителя для лиц без определенного места жительства.
8.2. Совместно с ГУВД г. Москвы обеспечить ремонт и открытие приемника-распределителя в 2001 году.
9. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы оформить в установленном порядке передачу помещения (п.8.1) ГУВД г. Москвы.
10. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, Комитетом социальной защиты населения Москвы, префектами административных округов, МосгорБТИ в первом полугодии 2001 года проработать вопрос подбора и передачи в оперативное управление Комитету социальной защиты населения Москвы отдельно стоящего пустующего здания для организации социального жилого дома с квартирами гостиничного типа для лиц без определенного места жительства из числа бывших москвичей, длительно проживающих в учреждениях социальной помощи и ведущих общественно нормальный образ жизни.
Комитету социальной защиты населения Москвы совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа в III квартале 2001 года внести предложения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы об объемах и источниках финансирования работ по открытию cоциального жилого дома с квартирами гостиничного типа для лиц без определенного места жительства.
11. ГУВД г. Москвы совместно с Московским УВД на железнодорожном транспорте, Московским УВД на воздушном и водном транспорте принять дополнительные меры по повышению эффективности профилактической работы с лицами без определенного места жительства, пребывающими в Москву, обратив особое внимание на профилактику правонарушений среди лиц без определенного места жительства, занимающихся попрошайничеством.
12. Департаменту финансов г. Москвы:
12.1 Осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на 2001 год и проекте бюджета на 2002 год по соответствующим отраслям и распорядителям кредитов.
12.2 Финансирование мероприятий (пп.3.1, 3.3-3.5, 4.5, 7.2
приложения) произвести за счет расходов, предусмотренных в бюджете на 2001 год, на материально-техническую поддержку правоохранительных и воинских структур в размере 8 млн. рублей, в том числе: по пункту 3.1, 3 млн. рублей, по пунктам 3.3, 3.4, 4.5 - 1,5 млн. рублей, по пункту 3.5 - 0,5 млн. рублей, по пункту 7.2 - 0,7 млн. рублей.
Похожие статьи:
Социальные роли как инструмент взаимодействия
личности и общества. Социальный статус и ролевая
активность личности
Одной из важнейших категорией при обсуждении социальных ролей личности является социальный статус. Именно социальный статус обозначает конкретное место, которое занимает индивид в данной социальной системе. Совокупность требований, предъя ...
Формы государственной поддержки незащищенных слоев населения
Государственная поддержка – это система законодательных и социально-экономических гарантий, средств и мер, благодаря которым создаются равные для членов общества условия, обеспечивающие достойное и социально приемлемое качество их жизни. ...
Актуальность исследования феномена социального недоверия
Проблематика недоверия выдвигается на передний план как проблема, сопряженная с риском. По замечаниям некоторых социологов, с каждым годом условий для поддержания доверия становится все меньше. В последние несколько лет проблематика недов ...
|