4. Префектам административных округов:
4.1 В месячный срок сформировать окружные Межведомственные комиссии по проблемам профилактики бродяжничества.
4.2 В двухмесячный срок разработать и утвердить окружные комплексные программы мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества на 2001-2002 годы, направленные на усиление данной работы в административных округах.
5. Комитету социальной защиты населения Москвы:
5.1. В целях профилактики бродяжничества и попрошайничества среди несовершеннолетних москвичей создать до 2003 года необходимую сеть социальных приютов для детей и подростков и обеспечить их функционирование.
5.2. Открыть в I квартале 2001 года на базе Центра социальной адаптации "Филимонки" кризисное отделение для лиц без определенного места жительства с несовершеннолетними детьми.
6. Префектам Центрального, Южного, Восточного, Северо-Западного административных округов совместно с ГУВД г. Москвы в 2001 году обеспечить ремонт и открытие приемников-распределителей для лиц без определенного места жительства.
7. Префекту Южного административного округа совместно с Комитетом социальной защиты населения Москвы обеспечить в первом полугодии 2001 ода проведение ремонта помещений и внешних коммуникаций дома ночного пребывания.
8. Префекту Северного административного округа:
8.1. Совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в двухмесячный срок выделить помещение для организации приемника-распределителя для лиц без определенного места жительства.
8.2. Совместно с ГУВД г. Москвы обеспечить ремонт и открытие приемника-распределителя в 2001 году.
9. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы оформить в установленном порядке передачу помещения (п.8.1) ГУВД г. Москвы.
10. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, Комитетом социальной защиты населения Москвы, префектами административных округов, МосгорБТИ в первом полугодии 2001 года проработать вопрос подбора и передачи в оперативное управление Комитету социальной защиты населения Москвы отдельно стоящего пустующего здания для организации социального жилого дома с квартирами гостиничного типа для лиц без определенного места жительства из числа бывших москвичей, длительно проживающих в учреждениях социальной помощи и ведущих общественно нормальный образ жизни.
Комитету социальной защиты населения Москвы совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа в III квартале 2001 года внести предложения в Департамент экономической политики и развития г. Москвы об объемах и источниках финансирования работ по открытию cоциального жилого дома с квартирами гостиничного типа для лиц без определенного места жительства.
11. ГУВД г. Москвы совместно с Московским УВД на железнодорожном транспорте, Московским УВД на воздушном и водном транспорте принять дополнительные меры по повышению эффективности профилактической работы с лицами без определенного места жительства, пребывающими в Москву, обратив особое внимание на профилактику правонарушений среди лиц без определенного места жительства, занимающихся попрошайничеством.
12. Департаменту финансов г. Москвы:
12.1 Осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на 2001 год и проекте бюджета на 2002 год по соответствующим отраслям и распорядителям кредитов.
12.2 Финансирование мероприятий (пп.3.1, 3.3-3.5, 4.5, 7.2
приложения) произвести за счет расходов, предусмотренных в бюджете на 2001 год, на материально-техническую поддержку правоохранительных и воинских структур в размере 8 млн. рублей, в том числе: по пункту 3.1, 3 млн. рублей, по пунктам 3.3, 3.4, 4.5 - 1,5 млн. рублей, по пункту 3.5 - 0,5 млн. рублей, по пункту 7.2 - 0,7 млн. рублей.
Похожие статьи:
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Экономика Амурской области
Экономическое и социальное развитие любого региона, любой страны во многом зависит от привлечения инвестиции. Настолько на сегодняшний день наш регион является привлекательным для инвесторов? Каки ...
Виды демографических моделей
Различают демографические макромодели, описывающие демографические процессы на уровне всего населения или отдельных его частей, и микромодели, отражающие демографические процессы на уровне индивида или семьи, через последовательность демо ...
Занятость как категория экономическая и социальная
Занятость как социально-экономическое явление можно определить как общественно-полезную деятельность граждан, связанную с удовлетворением личных и общественных потребностей и приносящую трудовой доход (заработок).
Занятость является важн ...
|