На заключительном этапе проводилась повторная диагностическая методика. Результаты опросов, относительно данных на начало эксперимента, значительно изменились. Причем изменения характеризуются как положительные, можно констатировать повышение интереса к организованным формам досуга, стремление к личностному росту, повышение личностной культуры и информированность младших подростков о значении и формах досуга в жизни человека. Также изменения наблюдались и в поведении младших подростков. Отмечено было, что количество пропусков занятий без уважительных причин стало значительно меньше, подростки записались в кружки, секции, стали посещать подростковые клубы.
Таким образом, можно утверждать эффективность данной социально-педагогической программы по организации досуга младших подростков в совокупности выбранных форм и методов ее реализации. Также можно утверждать, что правильная организация досуга младшего подростка достаточно важная часть работы социального педагога. Научить подростка полезно проводить свободное время – значит повысить культурный уровень современного общества.
Похожие статьи:
Основные приёмы социологического
исследования. Формирование
социологической выборки. Типы выборок
Организация социологического исследования - сложный и многоплановый процесс. Рассмотрим основные его составляющие.
Весь изучаемый социальный массив социологи называют генеральной совокупностью, конечно, для исследования берется какая-то ...
Демографические прогнозы для России
Демографические прогнозы являются важным элементом комплексного долгосрочного социально-экономического планирования. Очень трудно найти какую-либо область экономики и социальной жизни, где бы при долгосрочном планировании не использовалис ...
Сферы напрвления социальной политики
Государственная политика является важным фактором модернизации любого общества и обеспечение конкурентно способности российской экономики. Кроме того, общество, которое заботится о сохранении социальной стабильности, должно обеспечить воз ...
|