Результаты диагностики №1,проведенной среди подростков группы№2 на конец эксперимента.
Таблица № 7
№ вопроса
Имена респондентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Алиса |
а |
б |
в |
а |
в |
Антон |
б |
а |
в |
д |
б |
Алена |
в |
б |
а |
а |
б |
Кирина |
г |
б |
б |
г |
а |
Саша |
а |
б |
б |
в |
г |
Юра |
а |
б |
а |
в |
г |
Юля |
б |
а |
а |
д |
г |
Учитывая прежние качественные характеристики уровней, о которых говорилось выше, мы использовали их и в конце эксперимента. В результате ними была составлена следующая таблица.
Сводная таблица уровней занятости положительным досугом у младших подростков двух групп (в количественном и процентном соотношении)
Таблица №8
Группы
Уровни |
№1 |
№2 |
|
Кол-во человек |
% |
Кол-во человек |
% |
Высокий |
3 |
50 |
- |
- |
Средний |
3 |
20 |
4 |
60 |
Низкий |
2 |
30 |
3 |
40 |
В ходе проведенной работы по сформированности умений по организации досуга у младших подростков у группы №1 повысились результаты относительно группы №2, что наглядно представлено в выше указанной таблице.
Сравнительная таблица уровней организованности досугом у младших подростков в группах(%)
Таблица №9
|
На начало эксперимента |
В конце эксперимента |
уровни |
Группа№1 |
Группа№2 |
Группа№1 |
Группа№2 |
Высокий |
20 |
- |
50 |
- |
Средний |
30 |
60 |
20 |
60 |
Низкий |
50 |
40 |
30 |
40 |
Похожие статьи:
Основные направления развития
социологии
В современной социологической науке, которая, в основном, сложилась в ХХ в., можно выделить главные направления: ...
Конкретные примеры организации воспитательного процесса. Кинофильм «Спасите
наши души»
Этюд
Педагог читает стихотворение Д.Г. Левитеса «Отлучение» и анонсирует фильм.
Я – скульптор, моя мастерская – класс,
Щёки горят, чёлки отброшены…
Десятками пар ушей и глаз
Уставились на меня сейчас
Будущие эйнштейны и Ломоносовы. ...
Нормальное и
патологическое в развитии общества. Аномия
В связи с постановкой и анализом теоретических проблем общества и личности Дюркгейм выдвигает проблему нормального и патологического.
Нормальными, по Э. Дюркгейму, являются все отправления социального организма, которые вытекают из услов ...
|