Формы и методы социального педагога по организации досуга у младших подростков
Страница 5
Материалы и статьи » Организация социальным педагогом досуговой деятельности младших подростков » Формы и методы социального педагога по организации досуга у младших подростков

Результаты диагностики №1,проведенной среди подростков группы№2 на конец эксперимента.

Таблица № 7

№ вопроса

Имена респондентов

1

2

3

4

5

Алиса

а

б

в

а

в

Антон

б

а

в

д

б

Алена

в

б

а

а

б

Кирина

г

б

б

г

а

Саша

а

б

б

в

г

Юра

а

б

а

в

г

Юля

б

а

а

д

г

Учитывая прежние качественные характеристики уровней, о которых говорилось выше, мы использовали их и в конце эксперимента. В результате ними была составлена следующая таблица.

Сводная таблица уровней занятости положительным досугом у младших подростков двух групп (в количественном и процентном соотношении)

Таблица №8

Группы

Уровни

№1

№2

 

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Высокий

3

50

-

-

Средний

3

20

4

60

Низкий

2

30

3

40

В ходе проведенной работы по сформированности умений по организации досуга у младших подростков у группы №1 повысились результаты относительно группы №2, что наглядно представлено в выше указанной таблице.

Сравнительная таблица уровней организованности досугом у младших подростков в группах(%)

Таблица №9

 

На начало эксперимента

В конце эксперимента

уровни

Группа№1

Группа№2

Группа№1

Группа№2

Высокий

20

-

50

-

Средний

30

60

20

60

Низкий

50

40

30

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Основные направления развития социологии
В современной социологической науке, которая, в основном, сложилась в ХХ в., можно выделить главные направления: ...

Конкретные примеры организации воспитательного процесса. Кинофильм «Спасите наши души»
Этюд Педагог читает стихотворение Д.Г. Левитеса «Отлучение» и анонсирует фильм. Я – скульптор, моя мастерская – класс, Щёки горят, чёлки отброшены… Десятками пар ушей и глаз Уставились на меня сейчас Будущие эйнштейны и Ломоносовы. ...

Нормальное и патологическое в развитии общества. Аномия
В связи с постановкой и анализом теоретических проблем общества и личности Дюркгейм выдвигает проблему нормального и патологического. Нормальными, по Э. Дюркгейму, являются все отправления социального организма, которые вытекают из услов ...